вторник, 21 января 2014 г.

18-19 января

Итак, первые любительские старты в этом сезоне прошли в минувшие выходные.
Сказать, что было холодно, ничего не сказать! Особенно в воскресенье. Но, к счастью, это не помешало ни организаторам, ни участникам.

На Кубке Москвы Любительской лиги вышла довольно странная ситуация. Стартовала под 71-м номером, но пропустила свой старт, поэтому пришлось стартовать после номера 72. Прошла трассу, финишировала и сразу поехала на подъемник. Результаты почему-то не объявляли. Ни у кого.



Когда пришло время второй попытки, оказалось, что меня забыли. Ссылаясь на то, что у них есть не вся информация, разрешили стартовать последней. После финиша сразу поехала смотреть протокол первой попытки и с удивлением обнаружила, что напротив моего номера стоит "н. с." (не стартовала). Поехала наверх к судьям качать права, мол, как так, я же и стартовала и финишировала. В итоге оказалось, что в первой попытке не сработал хронометраж, и мне объявили перестартовку. То ли, не объявили, то ли я не слышала, не понятно. Но, как факт, первую попытку мне не засчитали, а следовательно, и общего результата в двух попытках у меня нет. Было очень обидно. Кстати, подобная ситуация возникла не у меня одной, так что, видимо, это все-таки организаторский косяк.
А по результатам 2-й попытки я была 4-й в своей возрастной группе. Не так уж плохо, в общем-то.

Протоколы соревнований тут, а также фото и видео.





19-го января на Малом Кубке Канта проблем с оглашением результатов не было. Обе попытки прошла более менее чисто, нигде не вылетела. По результатам 5-я среди женщин.
Вот только сами соревнования растянулись на весь день, начиная с регистрации и заканчивая награждением.

Протоколы тут.

Хочется особо отметить состояние склонов на обоих соревнованиях. Оно было просто прекрасным! Ровное, жесткое полотно. И даже к концу соревнований не было ям.

Что ж, начало соревновательного сезона неплохое и проигрывать КМС по две секунды с попытки в моем случае совсем не зазорно. Буду дальше работать над результатом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий