вторник, 11 февраля 2014 г.

II этап Кубка Москвы среди любителей (SL)

А у нас свои Сочи!)) В минувшее воскресенье в Канте прошел второй этап Московского кубка Любительской лиги.

Протоколы можно посмотреть тут.
Видео с мужских попыток здесь. Женских нет, уж не знаю почему не выложили. Может, потом добавят. Фотографий пока тоже нигде не наблюдаются, кроме нескольких у пары друзей в соцсетях.

Мое время в первой попытке 23:25 и 22:90 во второй. Второе место в группе и 20-е в абсолюте. Несмотря на то, что в группе я вторая по времени (притом, что в группе нас было всего три человека, ага))), я собой недовольна. Ни скоростью, ни техникой. Слалом пока дается мне тяжелее, чем гигант.
Но, возможно, прошедший старт меня подстегнул, и на вчерашней тренировке в Крылатском я старалась пройти трассу максимально быстро и технично для своего уровня. И таки получилось!=)

P.S., 16-го февраля на Малом кубке Канта оставили только детские возрастные группы. Взрослых исключили. Так-то. Двумя любительскими стартами в сезоне стало меньше( Есть еще два этапа Кубка Россиньол, но в этом году оба они проходят в Питере. Кстати, уже в эти выходные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий