понедельник, 22 декабря 2014 г.

Тренировочный сбор в Руке (Финляндия). Декабрь 2014.

Неделю назад наша команда Стриж.ком вернулась со сборов.
Ездили как всегда на машинах из Москвы с ночевкой в Иматре. Выехали рано утром 5-го декабря, вечером того же дня уже были на границе. В Руку приехали около 18-19 часов по местному времени.
Жили на этот раз в местечке Jaaskan Loma, которое находится возле склона Masto. Но, честно говоря, в Рука Сьюте в марте мне понравилось больше. Ближе к цивилизации.










































Погода была в целом хорошая. Правда, иногда было слишком тепло, 0 и выше. Поэтому снег не всегда был хороший и жесткий.

Большую часть времени тренировали слалом, меньше времени уделяли гиганту. Было и свободное катание и отработка техники скольжения. В общем, все, как в прошлый раз.
В один из дней у нас была тренировка слалома на фисовском склоне. Ну что тут скажешь... ребята из нашей команды молодцы, справились, а вот мне этот склон пока не по зубам.








Кстати, в этом сезоне я приобрела новые слаломки. Перешла с Rossignol на Blizzard. Предыдущие мои лыжи были верхней магазинной слаломкой, эти же - спортцех, соответствующие требованиях ФИС. Взяла, так сказать, "на вырост". По итогам недельных тренировок могу сказать только, что лыжа прекрасная, но я далеко не всегда с ней справляюсь. Но будем наверстывать=)





Пока не дошли руки до монтажа полнометражного ролика из поездки, выкладываю коротенькие нарезки, снятые на Gopro. В этот раз я решила немного разнообразить количество ракурсов съемки и снимала не только виды со шлема, но и вид с лыжи и палки.
















Времени было не так много, но мы нашли свободный вечер и после слалома выбрались на ледовый картинг.





























Больше видео и фото можно посмотреть на страничке Стриж.ком на Фейсбуке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий