понедельник, 26 января 2015 г.

РУС-Мастерс в Шуколово 24-25 января

В минувшие выходные в Клубе Леонида Тягачева прошли Всероссийские рейтинговые соревнования РУС-Мастерс. Оба старта были организованы Национальной горнолыжной лигой и Федерацией Горнолыжного спорта и сноуборда Московской области при поддержке портала Skigu.ru.

Для меня это был первый опыт выступления в соревнованиях Мастерс, но тем не менее 24-го медальку за участие все же получила. Но, собственно, лишь потому, что была единственной участницей в своей возрастной категории. Очень хотелось бы, чтобы среди женщин было больше участниц, а так нас было всего пятеро. Все мои соперницы очень достойные горнолыжницы, и мне определенно есть к чему стремиться.
25-го же числа, к сожалению, в первой попытке я "заблудилась" в вешках на выходе из шпильки, за что получила дисквалификацию... Конечно, расстроилась, но понимаю, что с каждым такое бывает. Фигуры пока являются для меня самым тяжелым фактором в прохождении трассы, надо учиться правильно блокировать вешки в них.

Протоколы за 24 и 25 января можно посмотреть здесь.
Огромное спасибо организаторам за возможность принять участие в подобных стартах. Все было организовано на высшем уровне! Правда в первый день состояние склона оставляло желать лучшего, мягко говоря, но тут уж ничего не поделать... погода!
К тому же была рада увидеть всех знакомых, поболтать, пообщаться, да и просто хорошо провести время=)



Комментариев нет:

Отправить комментарий