воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Кубок мира на рампе ВВЦ

Сначала небольшое вступление.
Итак, 29-го января на ВВЦ прошел этап Кубка мира по горным лыжам в дисциплине параллельный слалом. Я хотела попасть на это событие еще когда решался вопрос проводить ли таки этап в Москве и заслуживает ли город такого события. Очевидно, что заслуживает:)

29-го сразу после работы я заскочила домой, перекусила, закинула на плечо сумку с фотоаппаратом, утеплилась и в гордом одиночестве поехала на ВВЦ. Ну, вообще-то не в таком и гордом, просто никто из знакомых и друзей не захотел составить мне компанию, но охота пуще неволи, как говорится.


Успела к самому началу соревнований, к 20:00. Голос ведущего был слышен аж с троллейбусной остановки. Перед аркой стоял большой монитор, по которому показывали, проходившие на рампе соревнования, стартовали первые участники. Сама же арка была перегорожена металлоискателями и полицейскими, пропускавшими только людей с аккредитациями и бесплатными билетиками. Для всех же остальных - "посторонним В". Билета у меня не было, аккредитации тем более. Никого из знакомых по ту сторону баррикад, впрочем, тоже.
Народу у арки было немного, я встала прямо у заградительного барьера, доставая из сумки фотоаппарат и ставя на него объектив. Как только я привела в боевую готовность свою фототехнику и начала думать, как пройти к рампе, раздался голос "запускай 50 человек, не больше". Вопрос решился сам собой и я, пройдя через металлоискатели, оказалась в небольшом пространстве, огороженном для зрителей. Хорошее место, откуда было бы все видно, мне занять не удалось. Пришлось ходить вокруг да около, ища наиболее удачный угол обзора. Большое недовольство вызвал баннер Audi, перегородивший вид на трассу. В общем, снимать было не слишком удобно, но кое какие фото у меня все-таки получились.
Не буду описывать сами соревнования, об этом можно почитать у более сведущих авторов.
Поэтому только фото.


























Марсель Хиршер (Австрия)























 Ивица Костелич (Хорватия), Александр Хорошилов (Россия)

Александр Хорошилов (Россия)







Ивица Костелич (Хорватия)






































Церемонию награждения я, к сожалению, не стала смотреть, очень замерзла и поехала домой. Но, видимо, я мало что потеряла, т.к. увидеть победителей и вручение им наград мне вряд ли удалось бы увидеть и тем более нормально заснять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий